Музей-заповедник. Наши планы
Дорогие друзья!
Давно от нас не было сообщений, но это вовсе не значит, что у нас нет для вас новостей!
Целую неделю мы делали глубокие вдохи и выдохи и приходили в себя — 19 марта мы зарегистрировали Частное историко-культурное учреждение по сохранению наследия узкоколейных железных дорог «Неизведанная узкоколейка»! Оно является некоммерческой организацией, созданной для сохранения и популяризации технического, исторического, культурного наследия узкоколейных железных дорог. Это если официальными словами. Чем мы планируем заниматься? Созданием уютненького музейчика узкоколеек, где можно было бы заниматься сбором и восстановлением редкой узкоколейной техники, принимать гостей и устраивать различные мероприятия. А еще уезжать по узкоколейке в самую глухую глушь, чтобы гулять по настоящим болотам и собирать по сезону клюкву. Или грибы и землянику))) Мы уже даже присмотрели для этого место! (Подробности тут: http://750mm.by/home/museum/ )
А еще мы решили поучаствовать с проектом нашего музейчика в конкурсе Social Weekend и каким-то чудом даже прошли в Четвертьфинал! (https://socialweekend.by/sw16#winwin) Даже если мы и не победим, я надуюсь, про наш проект узнает еще больше людей, и команда пополнится новыми активными участниками.
С чего же мы планируем начать нашу деятельность на новой площадке и в новом формате?
Во-первых — подготовка маршрутов для поездок. Наша новая площадка — уникальное место, где можно в полной мере ощутить единение природы и техники, побывать и на действующих торфоразработках и в болоте, которое является крупным ландшафтным заказником местного назначения. Также в наших планах обустройство территории бывшей полевой базы торфопредприятия под площадку для проведения различных праздничных, спортивных, образовательных мероприятий в отрыве от цивилизации.
Следующая задача – подготовка подвижного состава для таких путешествий. Сегодня мы располагаем двумя собственными дрезинами-«пионерками», которые позволят организовывать поездки для компаний до 10 человек. Если получится решить вопрос с поиском прицепа – это количество можно смело увеличивать до 16. Для групп же побольше, на предприятии имеется пассажирский вагон ПВ-40, который на сегодняшний день требует косметического ремонта. Пожалуй, с проекта по его восстановления мы и хотели бы начать деятельность нашего «музейчика», в качестве «народного музея», в жизни которого сможет принять участие любой желающий, а взамен воспользоваться результатами своего труда. Что может быть более захватывающее, чем «своя собственная» маленькая железная дорога? Ну только не говорите, что не мечтали о таком в детстве. Теперь эти мечты смогут стать реальностью! Пишите нам, и будем вместе строить планы и достигать наших целей. Если не мы, то кто?
Оставить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.