Proin gravida nibh vel velit auctor aliquet. Aenean sollic itudin, lorem quis bibendum auctornisi elit consequat ipsum, nec nibh id elit. Lorem ipsum dolor.

Свяжись с нами:

Наверх
Изображение Alt

750mm.by

Передвижная паровая электростанция ППЭС-40

Изготовитель: VEB Waggonbau Ammendorf 

Год постройки: 1948

К началу 1950-х г. на лесозаготовках в СССР работает большое и все возрастающее количество электрических пил, лебедок и других механизмов с электроприводом, для питания током которых необходимы различные стационарные и в особенности передвижные источники электроэнергии. При этом важнейшую роль были призваны сыграть электростанции, работающие на местном топливе.

По заданию Министерства лесной и бумажной промышленности СССР в 1947-1948 был разработан проект паровой передвижной электростанции мощностью 40 квт.

Паровая 40-киловаттная электростанция смонтирована в крытом узкоколейном вагоне и представляет собой энергетическую установку, основу которой составляют водотрубный прямоугольный паро­вой котел, двухцилиндровая горизонтальная паровая машина однократного расширения эффективной мощностью 60 л.с., синхронный электрогенератор трехфазного тока мощностью 40 квт.

Отопление котла швырковыми (0.5 метровыми) дровами, расход которых при полной на­грузке составляет 250 кг в час.

В целях экономии питательной воды на электростанции предусмотрена замкнутая система циркуляции воды и отработанного пара через конденсационную установку. Отработанный пар очищается от масла, конденсируется и снова поступает в паровой котел. При опыт­ном использовании установки до 90% па­ра конденсировалось и возвращалось обратно в котел.

Выпуск электростанций осуществляли сразу несколько заводов ГДР: Народное Предприятие Вагоностроения Аммендорф, бывший Готтфрид Линднер АГ в г. Аммендорф  и “Веймар” в г. Веймар советского АО «ТРАНСМАШ».

Оставить комментарий

Wanderers