Proin gravida nibh vel velit auctor aliquet. Aenean sollic itudin, lorem quis bibendum auctornisi elit consequat ipsum, nec nibh id elit. Lorem ipsum dolor.

Свяжись с нами:

Наверх
Изображение Alt

Архив

Историческая справка Проектное задание на строительство торфопредприятия «Дитва» в Лидском районе Гродненской области разработано институтом «Белгипроторф» Министерства торфяной промышленности в 1966 году. Целевым назначением строительства было обеспечение топливом (фрезерным торфом) ТЭЦ Гродненского капролактамового завода. В 1969 году институт «Белгипроторф» разработал проектное задание на строительство торфобрикетного завода мощностью 110 тыс. т брикетов в год для обеспечения топливом населения и коммунально-бытовых потребителей Гродненской области. Строительство промышленной зоны и жилого поселка осуществлено в н.п. Кульбаки Лидского района. В центральной части жилого поселка сосредоточены объекты культурно-бытового назначения: школа, Дом культуры, спортивный зал, детский дошкольный центр развития ребенка (с бассейном), торговый

Узкоколейная железная дорога Торфобрикетного завода Вертилишки. Торфовозная УЖД. Колея 750 мм. Неэлектрифицированная. Максимальная протяженность - 30 км. Торфопредприятие «Вертелишки» находилось в посёлке Вертели́шки Гродненского района Гродненской области, в 10 километрах от города Гродно. Для доставки торфа на торфобрикетный завод была построена одна из самых длинных узкоколейных железных дорог Республики Беларусь. Протяжённость линии узкоколейной железной дороги от главной станции в Вертелишках до самой дальней точки торфомассива «Светлое» составляла около 30 километров.   Узкоколейная железная дорога примечательна наличием крупного (по меркам железных дорог колеи 750 мм) искусственного сооружения — моста через

Wanderers