Proin gravida nibh vel velit auctor aliquet. Aenean sollic itudin, lorem quis bibendum auctornisi elit consequat ipsum, nec nibh id elit. Lorem ipsum dolor.

Свяжись с нами:

Наверх
Изображение Alt

Музей Узкоколеек

Создание музея узкоколеек стало очередным этапом развития нашего проекта. Можно долго рассказывать про историю этого транспорта на экскурсиях, но объективная реальность такова, что ни самих дорог, ни подвижного состава на них год от года больше не становится. Действующие еще вчера дороги закрываются, вагоны и локомотивы отправляются в металлолом. А вместе с ними уходит целая эпоха. Поэтому, хватит быть простыми наблюдателями - пора действовать!
Музей узкоколеек в Дитве - наш совместный проект с ОАО ``ТБЗ Дитва``. Действующая живописная узкоколейка с самым богатым парком узкоколейной техники в стране - идеальное место как для самого настоящего музея-заповедника, где вы сможете увидеть оригинальную технику в ``естественной среде обитания``. Здесь мы вашему вниманию представляем не только образцы техники, которые до сих пор трудятся на многих дорогах, страны, но и уникальные экспонаты, сохранившиеся в единственных экземплярах и бережно сохраняемые нашей командой специально для вас!

Наши экспонаты

Добро пожаловать на виртуальный тур, в котором мы расскажим вам об экспонатах, которые можно увидеть на площадке нашего музея!

  • Изготовитель: Камбарский машзавод.  Год постройки: 1980-е Одной из основных областей применения узкоколейных железных дорог являлось лесное хозяйство. В таежных регионах бывшего СССР в 50-х-70-х годах прокладывались сотни километров лесовозных узкоколеек, по которым из самых глухих мест отправлялись составы с древесиной. В 60-е

  • Изготовитель: Губинское торфопредприятие.  Год постройки: 1970-е Путевой струг – несамоходная путевая машина, предназначенная для текущего содержания земляного полотна железной дороги и придания ему правильной геометрической формы. Производит нарезку новых и очистку старых кюветов, срезку обочин, разработку откосов выемок, оправку балластных бровок,

  • Изготовитель: Демиховский машзавод.                Год постройки: 1979 Для организации полноценного горячего питания персонала лесозаготовок и торфоразработок, занятого на делянках и полях вдали от населённых пунктов, ДМЗ изготавливался вагон-столовая. Вагон был выполнен на базе пассажирского вагона ПВ-40. В вагоне-столовой имеется обеденный зал на 16 мест,

  • Изготовитель: Демиховский машзавод.  Год постройки: 1980-е Вагоны-хопперы предназначены для транспортировки и механизированной выгрузки, распределения и разравнивания балласта при строительстве, ремонте и текущем содержании железнодорожного пути узкой колеи. Грузоподъёмность вагона 12,5 тонн. Разгрузка хоппер-дозатора — двухсторонняя, раздельная. Схема дозировки балласта обеспечивается разгрузочными люками,

  • Изготовитель: Демиховский машзавод.  Год постройки: 1968 Универсальный четырёхосный крытый товарный вагон предназначен для перевозки штучных грузов, требующих защиты от осадков. Наличие специальных уплотнений, а также загрузочных и разгрузочных люков позволяют использовать вагон для перевозки зерна. Большегрузные крытые вагоны узкой колеи строились с

Wanderers