Proin gravida nibh vel velit auctor aliquet. Aenean sollic itudin, lorem quis bibendum auctornisi elit consequat ipsum, nec nibh id elit. Lorem ipsum dolor.

Свяжись с нами:

Наверх
Изображение Alt

Крупнейшие в Европе — Старобин и Микашевичи

Крупнейшие в Европе — Старобин и Микашевичи

85BYN на одного человека

Этот маршрут продолжит знакомство туристов с предприятиями, крупнейшими не только в Беларуси, но и в Европе!

Мы побываем на крупнейшем в Европе (а по некоторым даным, и в мире!) торфобрикетном заводе в Старобине! Там нас ожидает снова таки самая продолжительная поездка по узкоколейке в дикий мир повторно заболоченных территорий, давно ставших предметом пристального интереса орнитологов. Ну и разумеется, никакая промышленная экскурсия на узкоколейку не может обойтись без знакомства с подвижным составом, передвигающимся по этим рельсам.

Если на нашем маршруте в Жодино вы можете увидеть, где производят самые большие в Европе самосвалы, то в Микашевичах мы увидим их в деле – в крупнейшем в Европе гранитном карьере!

2 Отзывы
  • Место Отправления/Возвращения
    Минск, станция метро Петровщина
  • Время выезда
    7:00
  • Время возвращения
    20:00
  • В стоимость входит:
    Питание
    Сопровождение гида
    Трансфер

План Тура

1
7.00 – выезд из Минска на заказном автобусе (отправление от ст. м. Петровщина );
2
9.00-14.30 – прибытие на ОАО «Старобинский ТБЗ» (Минская обл. Солигорский р-н), знакомство с ж/д техникой на территории предприятии, поездка на поезде по УЖД по повторно заболоченным торфоразработкам. Общая протяженность маршрута до 40км;
3
14.00-18.00 – экскурсия на РУПП «Гранит» (г. Микашевичи, Брестская обл., Лунинецкий р-н) с посещением южной смотровой площадки гранитного карьера “Микашевичи”.
Включает комплексный обед в столовой РУПП «Гранит».
4
20.15 – прибытие в Минск, окончание экскурсии.

Ваши отзывы о наших поездках

Если вы побывали на наших экскурсиях, либо только планируете это сделать - найдите по приезду домой пару свободных минут и поделитесь своими впечатлениями от проведенного дня. Ведь ничего так не мотивирует нас двигаться дальше, как ваши отзывы о нашей работе!

Ваши отзывы о Нашей работе

8.0

Превосходный

В целом 0

Meals 0

Accommodation 0

Transport 0

Destination 0

Value for Money 0

Комментарии

  • AlexMari
    22.11.2020

    Впечатления не возможно передать словами. Это нужно прочувствовать. На себе. Очень грамотно организован маршрут. Хватает времени чтобы детально все рассмотреть, пофотографировать. Увлекательный рассказ Артёма познакомил с историей узкоколейных железных дорог. Уютный узкоколейный вагончик. И бескрайние поля…..
    Гранитный карьер — особое ощущение…. Гигантский БЕЛАЗ, который кажется совсем малюткой…
    Хватит отзывы читать и думать — записывайтесь! Не пожалеете! Проверено на себе)
    Спасибо за эмоции)))

    В целом Meals Accommodation Transport Destination Value for Money

Оставить комментарий

Узкоколейная железная дорога Старобинского торфобрикетного завода.

Торфовозная УЖД. Колея 750 мм. Неэлектрифицированная. Протяженность - 30 км. Конечная точка маршрута - разъезд 20 км. Находится в Солигорском районе Минской области. Крупнейшая по объёму перевозок узкоколейная железная дорога Беларуси.
Строительство Старобинского торфобрикетного завода и освоение торфомассивов к западу от посёлка Старобин началось в 1968 году. В 1972 году была начата добыча фрезерного торфа. Не позднее этого времени действует узкоколейная железная дорога. Старобинский торфобрикетный завод был запущен в 1974 году. В настоящее время, Старобинский торфобрикетный завод является одним из крупнейших в мире. Узкоколейная железная дорога активно работает, интенсивность движения весьма высокая.

Гранитный карьер Микашевичи

История месторождения "Микашевичи" начинается с 1963 года, когда Южная белорусская экспедиция обнаружила большие запасы строительного камня и дала им название Микашевичский выступ. Месторождение строительного камня «Микашевичи» расположено в 500 м к западу от г. Микашевичи Лунинецкого района Брестской области. Детальные геологоразведочные работы на месторождении «Микашевичи» впервые проведены в 1963 г. Месторождение имеет форму прямоугольника общей площадью около 377 га. Рельеф месторождения равнинный, местами заболоченный с абсолютными отметками от 129,2 м до 132,6 м. Вскрышные породы представлены в основном песками, мощность которых колеблется от 7,3 до 60,2 м, в среднем по месторождению 30 м. Полезным ископаемым на месторождении «Микашевичи» являются интрузивные кристаллические породы (строительный камень). Кристаллические породы залегают на глубине от 7,3 м до 60,2 м и сложены следующими петрографическими разностями: диоритами, гранодиоритами, гранитами. Строительный камень детально разведан на глубину 150 м. На эту же глубину запроектирован карьер. Ниже дна карьера, на глубину до 210 м располагаются предварительно оцененные запасы строительного камня, которые в перспективе могут быть доразведаны и отработаны. Месторождение строительного камня «Микашевичи» разрабатывается карьером «Микашевичи» с 1973 года. В настоящее время карьер «Микашевичи» представляет собой самую большую открытую горную выработку в Центральной Европе. Карьер растянулся на 2760 м с запада на восток и на 1770 севера на юг и состоит из 4 вскрышных и 11 добычных уступов. Глубина карьерной выработки составляет 150 м, что на 20 м ниже уровня Балтийского моря. Система разработки карьера транспортная с внешним отвалообразованием. На добычных и вскрышных работах задействованы мощные экскаваторы с объемом ковша до 11 м3, на откатке горных пород используются карьерные самосвалы грузоподъемностью до 90 т. За год карьер «Микашевичи» выдает на-гора до 8 млн. м3 полезного ископаемого и до 2 млн. мвскрышных пород. Вскрышные породы складируются во внешних отвалах, которые размещаются вдоль южной и северной границ месторождения.

Wanderers